Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты в Беларуси, 18 апреля 2022 г.

Опасности б/у. Стоит ли ремонтировать машину старыми запчастями?
175 просмотров

Банк России не поддерживает идею перехода на использование бывших в употреблении запчастей для ремонта автотранспорта по ОСАГО. Специалисты регулирующего органа посчитали, что это угрожает безопасности на дорогах. Между тем, подобная практика уже давно применяется на вторичном рынке. Какие у нее достоинства и недостатки?

Почему не разрешают б/у запчасти?

Как сообщает пресс-служба Банка России, «предложения разрешить ремонт бывшими в употреблении запчастями действительно есть, но реализовать их можно только через изменения закона. Банк России категорически не поддерживает такие изменения». Как передает «Интерфакс», позиция ЦБ основана на том, что «действенных критериев качества бывших в употреблении запчастей нет, и фактически по каждой детали потребуется проведение экспертизы, чтобы обезопасить автомобиль во время эксплуатации. В этих условиях ремонт с использованием ненадежной детали может привести к трагедии на дороге, причем не только с отремонтированном автомобилем, но и с другими участниками дорожного движения».

Дело в том, что с введением санкций начался дефицит запчастей на рынке, из-за чего цены на ремонт выросли почти вдвое. В этих условиях механизм функционирования ОСАГО начинает давать сбои. На основании пункта 19 статьи 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта транспортного средства, и расходов на оплату работ определяется в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Этот документ утвержден Положением Центрального Банка Российской Федерации № 755-П и продолжает действовать. Страховщики и руководство ремонтных мастерских не может переписывать эти расценки в одностороннем порядке. Поэтому приходится искать выходы, чтобы не оставить людей без ремонта.

Закон по ОСАГО не предусматривает использование старых запчастей. Для реализации такого предложения потребовалось бы проводить изменение в действующее законодательство, разрабатывать критерии оценки и сертификации подобных деталей.

Что можно заменить на подержанные запчасти?

Между тем, механизм ремонта старыми запчастями уже давно действует в России, и при существующей международной обстановке он будет только развиваться. «В государстве огромное количество старых машин, — рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Автомобильный парк у нас в стране имеет средний возраст 14 лет. Кроме того, в стране зарегистрировано около 7 млн праворульных японских автомобилей, которые были ввезены с Дальнего Востока серыми дилерами и в принципе не имеют возможности ремонтироваться официально. Их владельцы часто покупают бывшие в употреблении запчасти.

Чаще всего пользуются деталями, которые со временем не подвержены сильному износу. Это бамперы, элементы кузова, двери, фары, пластиковые накладки, капоты, стекла, кресла и т. д. Что касается элементов подвески, двигателя и трансмиссии, то здесь необходимо действовать осторожно. Они могут иметь скрытые повреждения, которые оборачиваются поломками.

Еще один сегмент рынка запчастей — это восстановленные детали и технические узлы. В Европе этот рынок существует, поставлен под контроль и эффективно работает. У нас он пока в полулегальном состоянии. Умельцы снимают со старых машин старые узлы, ремонтируют на производстве и затем перепродают. Так поступают с коленвалами, двигателями, трансмиссиями и прочими дорогими узлами».

«Ремонт б/у деталями — абсолютно нормальное явление, — рассказывает инженер и капитан раллийной команды „ГазРейдСпорт“ Вячеслав Субботин. — Правда, это касается только определенного ряда деталей. Старые кузовные детали, если они не помяты и не гнилые, намного лучше китайских аналогов. Фары и фонари не изнашиваются и будут светить очень долго, рычаги будут стоять. Поэтому многие автомобилисты вместо ремонта забирают деньги и ищут запчасти сами.

Нельзя ставить детали, подверженные износу. Это колодки и тормозные диски, амортизаторы, сайлентблоки и прочие подобные запчасти».

Как забрать деньги на ремонт?

Чтобы не допускать сильного роста цен, Центробанк принял решение компенсировать дефицит за счет неоригинальной продукции и разрешил мастерским при ремонте в рамках ОСАГО пользоваться новыми неоригинальными деталями, которые изготавливаются сейчас в основном в Китае. Это решение относится к автомобилям, которые изготовлены брендами из недружественных стран. Список этих стран определен Указом президента от 5 марта 2022 года «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами». При этом цена ремонта рассчитывается уже без учета стоимости оригинальных деталей из Европы и Японии.

Между тем, возможность пользоваться б/у запчастями у автомобилистов остается. Закон предполагает замену ремонта по ОСАГО выплатой деньгами, если сумма ущерба составляет более 400 тысяч рублей или характеристики станции технического обслуживания не соответствуют утвержденному регламенту производителя. А так как ремонт неоригинальными запчастями не может входить в перечень рекомендованных производителем процедур, то у автовладельца остается возможность самому принимать решение, забрать у страховщиков деньги и найти качественную б/у деталь или соглашаться на ремонт неоригинальными деталями.

Владимир ГАВРИЛОВ


  Вся пресса за 18 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт